четверг, 17 февраля 2011 г.

Начало killingfloor


В 2004 году молодая группа разработчиков решили создать свою модификацию для игры Unreal Tournament 2003. Модификация получила название Red Orchestra - Combined Arms. Она полностью изменяли Unreal Tournament 2003 и превращала ее совсем в другую игру. События этой модификации разворачивались на восточном фронте, эпохи 2 мировой войны. Игроки выбирали между немецкой и советской армии и должны были обеспечить победу своей команде, путем захвата точек, или убийством всех неприятелей. В игре присутствовало множество видов техники - были представлены танки, БТР, противотанковые орудия, САУ и пр. Оружия в модификации так же были на высоте - все модели были созданы самими разработчиками, на основе реальных прототипов и отличались высокой детализацией и сбалансированностью. Сама же графика и геймплей также были на высоте. Стоит отметить, что эта модификация была создана обычными любителями, а не профессионалам, но все же поражала игроков своей яркостью, динамичностью и напряженностью. Но самый интересный элемент в этой игре - реализм. Игра была "нереально реалистичной". В игре не было прицела, как в большинстве других FPS. Игроки должны были прицеливаться, используя "мушку" на поверхности своей пушки (это называется iron sights), также игрокам-снайперам и разведчикам приходилось следить за своим дыханием и шумом. Если игрок перезаряжал орудие, в котором оставались несколько патронов, то не использованные патроны терялись навсегда. Но самое главное - в игре не было индикатора жизни! Игрок мог погибнуть от одной пули. В такой сложной игре требовалась невероятная точность и слаженность команды, именно поэтому сотни тысяч игроков полюбили эту игру!

В 2004 году компания Epic Games выпустила игру Unreal Tournament 2004, и тогда разработчики перенесли свою модификацию на новый движок. Название осталось неизменным - Red Orchestra - Combined Arms, но игра была заметно улучшена. Были добавлены новые карты, оружия, техника. Графика и геймплей также подверглись модернизации и были заметно улучшены. Можно сказать, что игра вышла на новый уровень...

В 2005 году компания Epic Games и NVIDIA организовала конкурс "Make Something Unreal". Цель конкурса - выявить самую лучшую модификацию для Unreal Tournament 2004 и угадайте кто победил? Правильно - победили разработчики Red Orchestra - Combined Arms! Они смогли обойти более сотни других разработчиков и выиграли главный приз! В качестве приза наши ребята получили 1.000.000$ и лицензию на бесплатное и коммерческое использование движков Unreal 2.5 и Unreal 3.0!
В том же году была основана компания Tripwire Intaractive, численностью в 6 человек

Сразу же после победы Tripwire Intaractive объявила, что собирается выпустить Red Orchestra - Combined Arms, как самостоятельную игру, а не как модификацию к Unreal Tournament 2004 - данное сообщение было воспринято фанатами очень благосклонно

А тем временем в сети появился новый интересный мод, который получил название Killing Floor...
Killing Floor начинал свою жизнь, как модификация к игре Unreal Tournament 2004. Уникальностью этого мода была "перковая" система и куча мутантов, которые пытались сожрать игрока. В "том" Killing Floor было 6 перков - берсерк, медик, снайпер, огнеметчик, коммандос, поддержка, и были все привычные нам мутанты, кроме Хаска. Стоит отметить, что арсенал пушек был довольно скромным, но эффективным - 9мм, 2 9мм, модернизированный 9мм, дигл, 2 дигла, буллпап, нож, труба, бита, топор, бензопила, дробовик, двухстволка, винчестер, огнемет, шприц, арбалет и все! Можно заметить, что в этом арсенале можно узнать все соверменные пушки из нашей с вами игры. Мод получился очень интересным и занятным и быстро набирал популярность.

21 ноября 2005 Tripwire Intaractive объявила, что планирует обновить игру Red Orchestra - Combined Arms и переименовала ее в Red Orchestra - Ostfront 14-45, более того, Tripwire Intaractive объявила, что распространяться игра будет через сервис Steam и 14 марта 2006 поступила в продажу. 2 августа 2006 Valve объявила, что каждый, кто приоберет в ближайшие 5 дней игру Day of Defeat Source (автор - valve) получит демо-версию Red Orchestra - Ostfront 14-45 бесплатно. Игра получила хорошую "прессу" и море наград, начиная с "Лучшей мультиплерной игры 2006", заканчивая "Лучший FPS 2006".

1 марта 2008 народными умельцами была выпущена модификация к игре Red Orchestra - Ostfront 14-45, которая получила название Mare Nostrum. Данная модификация добавляла в игру итальянскую и африканскую кампании. Данное дополнение понравилось Tripwire Intaractive и они договорились с Valve об выпуске этого мода на платформе Steam. 17 октября 2008 года Mare Nostrum появилось на сервисе Dteam в свободном доступе.11 декабря 2009 года вышло глобальное обновление этого дополнения с новыми оружиями, техникой, достижениями и т.д. Модерский сайт Moddb дал Mare Nostrum титул "Одно из самых нереальных дополнений 2007 года" и добавил его в топ-100 самых крутых модификаций мира.

А тем временем разработчики Killing Floor продолжали развивать свое детище. В 2008 году вышло дополнение, которое получило название "2.52". и стало вершиной разработки Killing Floor, как мода. В тоже время Alex Quick - главный разработчик killing Floor связался с компанией Tripwire Intaractive и предложил им сделать на основе их модификации полноценную игру. Tripwire Intaractive согласилась. Наверное сыграло то, что Tripwire Intaractive уже 1 раз смогла превратить мод к Unreal Tournament 2004 в полноценную игру и была уверена, что сможет сделать тоже самое и с Killing Floor. Tripwire Intaractive получила права на Killing Floor и сразу же объявила сообществу, что собирается сделать killing Floor - самостоятельной игрой. Народ был рад. Valve ту же появились со своим Steam'ом и согласилась распространять игру, через свою систему. Что касаемо разработчиков оригинального Killing Floor 2.52, то они остались верны своей игре и их можно встретить на офиц. форуме нового killing Floor. Alex Quick, в данным момент является программистом в компании Tripwire Intaractive. Marco - известный кодер в сообществе KF и именно он создал мутатор Server Perks, который сейчас стоит чуть ли не на каждом сервере, а также мутатор, который заменяет мутантов на тварей из Doom. Zynthetic редко появляется на форуме Killing Floor, но известно, что он помогал Tripwire Intaractive со звуком и музыкой в игре и моде, также он работал над дизайном мутантов в игре и в моде. Myles, так же известен, как Robot, он часто появляется на форуме и помогает модерам с моделями и рендерингом. Эти 4 в свое время создали мод Killing Floor и в данный момент занимаются поддержкой игры Killing FLoor - если увидите их, не забудьте поблагодарить за создание Killing Floor-мода :)

В марте 2009 года разработка Killing Floor была окончена и 14 мая 2009 года игра была наконец-то выпущена через сервис Steam. Стоит отметить, что Valve в конце 2009 года подвела итого работы steam и призналась, что Killing Floor стало самой скачиваемой игрой 2009 года. Игровое сообщество VooDoo Extreme признала Killing Floor "лучшем командным шутером 2009 года". Сайт Gamespot отозвался об игре довольно жестко, но все же выставил ей оценку - 8/10 и добавил ее в топ-50 игр 2009 года. Сайт EuroGamer назвал игру "слишком дешевой, но чертовски увлекательной" и дал ее премию "Выбор редакции". Портал Metacritic, на основании более чем 20 рецензий вывел игре оценку в 73%.

Стоит сказать, что "ранний" Killing Floor заметно отличалась от нынешнего Killing Floor. Не было большинства оружия, к которому мы привыкли, не было перка "Подрывник", не было мутанта Хаска, не было обширного комьюнити, которые производило бы мутаторы, стандартными считались только 5 карт, были большие проблемы в балансе и в работе серверов. Tripwire Intaractive смогла справится с большинством проблем и общепринято считать, что патч 1008 превратил "тот" Killing Floor, в Killing Floor, которому и посвящен наш форум и в который мы так любим играть.
Самыми крупными патчами признано считать:
Патч 1005, который добавил в игру 4 новых персонажа
Патч 1006, который добавил в игру Катану и АК-47 и карту KF-Foundry
Патч 1008, который добавил в игру мутанта Хаск, перк Подрывник, АА12, М14, СКАР, МП7М, мины, М32, М79, карты KF-Bedlam, KF-Wyre, and KF-Waterworks и 4 новых персонажа
Патч 1011, который добавил в игру 4 новых карты - KF-Icebreaker, KF-Departed, KF-Crash, KF-FilthsCross
Патч 1014, который добавил в игру 4 новых карты - KF-Hospital-Horrors, KF-Biohazard, KF-Mountain Pass, KF-Suburbia, исправил баланс, МАС-10 и 5 новых персонажей
Патч 1016, который изменил скины мутантов на рождественских, добавил в игру 6 новых персонажей, новую карту KF-EvilSantasLair, уровень сложности "Ад на Земле" и полностью изменил баланс.

Стоит рассказать о конкурсе "Killing Floor Grindhouse Custom Map Making Competition". О начале конкурса было официально объявлено 18 июня 2009 года. Суть конкурса проста, до неприличия - сделать свою карту для Killing Floor. Конкурс проходил в 2 этапа, так называемых "Wave 1/2". Каждая Wave это независимый этап со своими участниками и картами. Wave 1 заканчивалось 31 июля 2009, а Wave 2 - 18 сентября 2009. В каждой Wave победитель получал 10.000 $, а занявшие 2-4 места получали устройства от Nvidia и Logitech (Спонсоры конкурса). По результатам Wave 1 победила карта KF-Waterworks, на 2 месте была KF-Wyre, на 3 - KF-Bedlam, и вот тут-то Tripwire Intaractive объявила главную новость - карты, которые попали в тройку финалистов, становятся официальными и поставляют со следующим патчем(!). Это было неожиданное, но очень правильное решение, таким образом в последующем патче 1008 появились карты KF-Bedlam, KF-Wyre, and KF-Waterworks. В Wave 2 победила карта KF-Icebreaker, 2 место разделили карты KF-Departed и KF-Crash, а на 3 месте оказалась карта KF-FilthsCross. Эти карты также в дальнейшем появились в игре и стали офицаильными, в патче 1011. Что касаемо карт, которые появились в патче 1014 (KF-Hospital-Horrors, KF-Biohazard, KF-Mountain Pass, KF-Suburbia) это карты, которые были созданы маперами с форума и которые приглянулись Tripwire Intaractive. Карты KF-Foundry и KF-EvilSantasLair, были созданы Tripwire Intaractive самолично. А карты KF-BioLabs, KF-Farm, KF-Offices, KF-Manor, KF-WestLondon являются портами из игры Killing Floor 2005 года.

В конце 2009 года появилось дополнение к игре Killing Floor, которое получило название Defence Alliance 2. Стоит рассказать о Defence Alliance 1. Это известная в узких кругах модификаций для игры Unreal Tournament, которая добавляла в игру стратегическую составляющую и делала из игры Unreal Tournament некое подобие BattelField с примесью Hi-tech. Defence Alliance 2 в этом плане не представляла из себя нечего нового, но тем не менее отличалаось интересным геймплеем и хорошей графикой. В игре предстояло сделать выбор междду 2 фракциями и выбрать себе одну из 6 специализаций - Медик, Механик, Ракетчик, Пулеметчик, Снайпер, Штурмовик. Каждая профессия владеет своими оружиями и способностями. Данную модификацию принято считать провальной так как она была жутко не удобной в управлении, очень сильно забагованной и по-сути не представляла из себя хоть что-то интересного. Обратите внимание - Tripwire Intaractive к Defence Alliance 2 не миеет никакого отношения. Данная модификация была создана фанатами.

В данный момент компания Tripwire Intaractive занимается созданием игры Red Orchestra 2 - Heroes od Stalingrad, которая должна будет прийти на смену игре Red Orchestra - Ostfront 14-45. Игра будет отличаться хорошим движком (Unreal 3.0), отличной графикой, "заводным" геймплеем. Выпуск игры назначен на 2011 год. В этом же году выйдет и дополнение для этой игры - Rising Storm. Обратите внимание - Rising Storm делают не Tripwire Intaractive

1 комментарий: